+7 (495) 633-01-01
Меню

Гарантийное сопровождение клиентов компании Агат

Гарантийное сопровождение

гарантии

     Компания Агат не просто продаёт товары, мы заботимся о том, чтобы Производители этих товаров соблюдали свои гарантийные обязательства перед нашими Клиентами.Не существует в этом мире ни чего совершенного, и даже у производителей высококачественных материалов изредка случаются сбои, влекущие за собой брак продукции или какие-то локальные изменения качества.

     В случаях, когда это касается наших клиентов, мы берём на себя функцию отстаивать их интересы перед производителем.

Мы делаем всё, что зависит от нас, чтобы производитель заменил бракованный и некачественный товар.

     За 25 лет наша компания накопила солидный, позитивный опыт в данном направлении. Этот опыт говорит, что соблюдение письменных гарантий, которые даёт Производитель — это то, чего мы добиваемся для наших Клиентов.

Другие торгующие организации, даже если и выписывают гарантийные талоны часто «отфутболивают» Клиентов к Производителям, если возникают вопросы по качеству. Аргументируют они это тем, что гарантию даёт завод, по этому туда и надо обращаться с претензией. Добиться же чего-то от крупных компаний Производителей или Экспортёров «человеку с улицы» бывает очень сложно, почти не возможно.

1.pngпомогаем правильно оформить документы по претензии;

2.pngдобиваемся выезда представителя Производителя, зачастую совместно с представителем нашей Компании на объект заказчика для выявления и описания проблемной ситуации;

3.pngпри необходимости проводим переговоры с руководством Производителя, если справедливые претензии наших клиентов не могут удовлетворить сотрудники компании на более низком уровне;

4.pngв результате мы добиваемся замены некачественных материалов или выплаты компенсации в зависимости от конкретной ситуации.


Вернуться